5 уловок супермаркетов, которые не позволяют сэкономить

Повсеместно, и большинство людей стараются сэкономить там, где это возможно. Прежде чем начать затягивать пояс и думать о том, как вы будете жить под ближайшим мостом, начните экономить на более незаметных предметах.

Один из наиболее эффективных и в то же время простейших способов сэкономить большие суммы – это изучить маркетинговые стратегии супермаркетов, которые пытаются заставить покупателей делать покупки и, следовательно, тратить как можно больше. Если вы научитесь декодировать и игнорировать их, вы удивитесь, сколько денег вы добавляете в свой бюджет каждый месяц.

5 уловок супермаркетов, которые не позволяют сэкономить

1. Закрой глаза

Конечно, мы не собираемся бегать с завязанными глазами между полками супермаркетов, но вам следует только попытаться увидеть, что вы действительно пришли купить. Супермаркеты очень хорошо знают, почему они размещают в своих интерьерах большие экраны с рекламой или стендами для буклетов. Цель состоит в том, чтобы отвлечь ваше внимание, а также заставить вас оставаться в супермаркете как можно дольше. Чем дольше времени вы проводите в магазине, тем больше покупаете.

2. Коварные группы

Обратите внимание на товары, сгруппированные в «тематические» группы. Например, продукты, типичные для посетителей и вечеринок, такие как чипсы, соленые палочки, крекеры и т.п., часто кладут рядом с алкоголем. Если вы уже покупаете «бутылку», имеет смысл потянуться за несколькими пакетами чипсов и соленого арахиса, даже если вы не собирались покупать их сначала.

3. Перемещение еды

Супермаркеты постоянно меняют расположение полок с основными продуктами питания. Итак, в поисках муки, сыра и других предметов первой необходимости вы также будете посещать места, в которые обычно не ходите. Тогда гораздо больше шансов, что ваше внимание привлекут вещи, которые вы изначально не хотели покупать.

4. Детские аттракционы

Самые дорогие продукты, ориентированные на детей (особенно сладости, конечно), расположены не на уровне ваших глаз, а на уровне глаз вашего потомства. Кто сможет устоять перед попрошайничеством / криком ребенка, которого просят купить еду, упаковка которой привлекла его внимание. К сожалению, за такие товары вы заплатите значительно больше.

5. Расположение товаров

Классический маркетинговый ход – размещение самых дорогих товаров на уровне глаз. Согласно исследованиям, подавляющее большинство клиентов обращаются к ним, даже если тот же продукт на нижних или на верхних полках предлагается по гораздо более низкой цене.

Читайте также:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделитесь
Читать еще

Синдром Туретта: что это за болезнь, симптомы и признаки, лечение

При упоминании синдрома Туретта появляется ассоциация с выкрикиванием нецензурной лексики, а также неуместными оскорблениями, однако такой феномен присутствует далеко...

Эрудит тест, который многие не могут пройти

Хорошие знания всегда полезны. Наш тест позволит оценить свой потенциал любому желающему. Но не ждите простых вопросов. [qsm quiz=452]...

Тест вашей эрудиции, который большинство проваливает

Очень интересные вопросы и неожиданные ответы. Только хорошо подготовленный ум способен пройти это испытание достойно. [qsm quiz=451] Пройдите другие...

Тест на эрудицию с вопросами не для дилетантов

Здесь не самые простые вопросы, тем почетнее каждый правильный ответ. Попробуйте и вы свои силы, покажите, на что способны...

Шиитаке: что это за гриб, лечебные свойства и вред

Жители России и других стран о грибах шиитаке узнали не так давно. Тем временем китайцы и японцы пользуются их...

Мальтодекстрин: вред и польза, что это, применение

Мальтодекстрин – это вещество, которое активно используют для приготовления конфет, тортов, смесей детского питания, сублимации фруктов, поддержания энергии в...

Глюкоза: что это, функции, норма в крови, применение

Глюкоза – это один из главных поставщиков углеводов для человеческого организма, обеспечивающий его энергией. Благодаря высокому уровню содержания калорий...
0 Комментария

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector