5 уловок супермаркетов, которые не позволяют сэкономить

Повсеместно, и большинство людей стараются сэкономить там, где это возможно. Прежде чем начать затягивать пояс и думать о том, как вы будете жить под ближайшим мостом, начните экономить на более незаметных предметах.

Один из наиболее эффективных и в то же время простейших способов сэкономить большие суммы – это изучить маркетинговые стратегии супермаркетов, которые пытаются заставить покупателей делать покупки и, следовательно, тратить как можно больше. Если вы научитесь декодировать и игнорировать их, вы удивитесь, сколько денег вы добавляете в свой бюджет каждый месяц.

5 уловок супермаркетов, которые не позволяют сэкономить

1. Закрой глаза

Конечно, мы не собираемся бегать с завязанными глазами между полками супермаркетов, но вам следует только попытаться увидеть, что вы действительно пришли купить. Супермаркеты очень хорошо знают, почему они размещают в своих интерьерах большие экраны с рекламой или стендами для буклетов. Цель состоит в том, чтобы отвлечь ваше внимание, а также заставить вас оставаться в супермаркете как можно дольше. Чем дольше времени вы проводите в магазине, тем больше покупаете.

2. Коварные группы

Обратите внимание на товары, сгруппированные в «тематические» группы. Например, продукты, типичные для посетителей и вечеринок, такие как чипсы, соленые палочки, крекеры и т.п., часто кладут рядом с алкоголем. Если вы уже покупаете «бутылку», имеет смысл потянуться за несколькими пакетами чипсов и соленого арахиса, даже если вы не собирались покупать их сначала.

3. Перемещение еды

Супермаркеты постоянно меняют расположение полок с основными продуктами питания. Итак, в поисках муки, сыра и других предметов первой необходимости вы также будете посещать места, в которые обычно не ходите. Тогда гораздо больше шансов, что ваше внимание привлекут вещи, которые вы изначально не хотели покупать.

4. Детские аттракционы

Самые дорогие продукты, ориентированные на детей (особенно сладости, конечно), расположены не на уровне ваших глаз, а на уровне глаз вашего потомства. Кто сможет устоять перед попрошайничеством / криком ребенка, которого просят купить еду, упаковка которой привлекла его внимание. К сожалению, за такие товары вы заплатите значительно больше.

5. Расположение товаров

Классический маркетинговый ход – размещение самых дорогих товаров на уровне глаз. Согласно исследованиям, подавляющее большинство клиентов обращаются к ним, даже если тот же продукт на нижних или на верхних полках предлагается по гораздо более низкой цене.

Читайте также:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделитесь
Читать еще

Мордовник: описание, виды, применение, отзывы

Мордовник (эхинопс) принадлежит к многолетним растениям семейства Астровых. Наиболее комфортно он ощущает себя в солнечных сухих районах. Его любят...

Эрудит-тест не для интеллектуальных слабаков

Многие считают себя умными и образованными, но доказать это на деле способен далеко не каждый. Предлагаем вам интересный тест,...

Интереснейший тест на эрудицию: а вы осилите?

В нашем неординарном тесте вы сможете проявить все свои знания и логику. Привлеките и интуицию, она очень пригодится, ведь...

"Подарки Вселенной": на 5 знаков зодиака в первой половине августа 2022 года может обрушиться сплошной поток успеха и везения

В первой половине августа некоторым представителям зодиакального круга нужно отбросить все сомнения и наконец-то сделать то, о чем они...

Эрудит-тест для испытания знатоков

Как можно узнать, на сколько ваш мозг гибок и развит? Насколько развит ваш интеллект и широка эрудиция? Оценить все...

В августе 2022 года 5 знаков зодиака могут окунуться с головой в мир любви и романтики

Уже прошла большая часть лета, а сердце нескольких зодиакальных представителей до сих пор свободно. Не стоит отчаиваться. В августе...

Нитрат кальция (кальциевая селитра): описание, применение

Нитрат кальция – это неорганическое соединение, кальциевая селитра. Это порошкообразное вещество применяется преимущественно в садоводстве, крупной промышленности. Из-за высокой...
0 Комментария

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector