5 уловок супермаркетов, которые не позволяют сэкономить

Повсеместно, и большинство людей стараются сэкономить там, где это возможно. Прежде чем начать затягивать пояс и думать о том, как вы будете жить под ближайшим мостом, начните экономить на более незаметных предметах.

Один из наиболее эффективных и в то же время простейших способов сэкономить большие суммы – это изучить маркетинговые стратегии супермаркетов, которые пытаются заставить покупателей делать покупки и, следовательно, тратить как можно больше. Если вы научитесь декодировать и игнорировать их, вы удивитесь, сколько денег вы добавляете в свой бюджет каждый месяц.

5 уловок супермаркетов, которые не позволяют сэкономить

1. Закрой глаза

Конечно, мы не собираемся бегать с завязанными глазами между полками супермаркетов, но вам следует только попытаться увидеть, что вы действительно пришли купить. Супермаркеты очень хорошо знают, почему они размещают в своих интерьерах большие экраны с рекламой или стендами для буклетов. Цель состоит в том, чтобы отвлечь ваше внимание, а также заставить вас оставаться в супермаркете как можно дольше. Чем дольше времени вы проводите в магазине, тем больше покупаете.

2. Коварные группы

Обратите внимание на товары, сгруппированные в «тематические» группы. Например, продукты, типичные для посетителей и вечеринок, такие как чипсы, соленые палочки, крекеры и т.п., часто кладут рядом с алкоголем. Если вы уже покупаете «бутылку», имеет смысл потянуться за несколькими пакетами чипсов и соленого арахиса, даже если вы не собирались покупать их сначала.

3. Перемещение еды

Супермаркеты постоянно меняют расположение полок с основными продуктами питания. Итак, в поисках муки, сыра и других предметов первой необходимости вы также будете посещать места, в которые обычно не ходите. Тогда гораздо больше шансов, что ваше внимание привлекут вещи, которые вы изначально не хотели покупать.

4. Детские аттракционы

Самые дорогие продукты, ориентированные на детей (особенно сладости, конечно), расположены не на уровне ваших глаз, а на уровне глаз вашего потомства. Кто сможет устоять перед попрошайничеством / криком ребенка, которого просят купить еду, упаковка которой привлекла его внимание. К сожалению, за такие товары вы заплатите значительно больше.

5. Расположение товаров

Классический маркетинговый ход – размещение самых дорогих товаров на уровне глаз. Согласно исследованиям, подавляющее большинство клиентов обращаются к ним, даже если тот же продукт на нижних или на верхних полках предлагается по гораздо более низкой цене.

Читайте также:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделитесь
Читать еще

Эрудит-тест для тех, кто много знает

Надо иметь хорошую память, отличную логику и обширную эрудицию, чтобы достойно пройти испытание в виде нашего теста. Найдите правильный...

Нитрат калия (Е252, калиевая селитра): вред и польза, применение, реакции

Нитрат калия (пищевая добавка Е252) или, как чаще его называют, калиевая селитра – это химическое соединение, принадлежащее к классу...

Знаки зодиака, которым возможно повезет в середине августа

Середина последнего летнего месяца будет наполнена позитивом, новыми эмоциями и везением. Среди всего зодиакального круга астрологи выделили тех, кому...

Как понять, что у парня появилась другая девушка

Ревность совершенно нормальное чувство, если есть любовь. Чаще всего девушки переживают из – за того, что у их парня...

Лучшие водители по знаку зодиака: ТОП-4

Вождение автомобиля – важная часть нашей повседневной жизни. Сегодня сложно представить, как можно обойтись в разных сферах жизни без...

Этот эрудит-тест – испытание для знатоков любых мастей

Только люди с отличными умственными данными способны отлично ответить на вопросы нашего теста. От вас потребуется напрячь всю свою...

Удивительные чудеса могут произойти в жизни нескольких знаков зодиака в августе 2021 года

Приближение осени мало кого радует, потому что летнее солнышко сложно променять на постоянные дожди и хмурое небо. Поэтому в...
0 Комментария

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector