5 уловок супермаркетов, которые не позволяют сэкономить

Повсеместно, и большинство людей стараются сэкономить там, где это возможно. Прежде чем начать затягивать пояс и думать о том, как вы будете жить под ближайшим мостом, начните экономить на более незаметных предметах.

Один из наиболее эффективных и в то же время простейших способов сэкономить большие суммы – это изучить маркетинговые стратегии супермаркетов, которые пытаются заставить покупателей делать покупки и, следовательно, тратить как можно больше. Если вы научитесь декодировать и игнорировать их, вы удивитесь, сколько денег вы добавляете в свой бюджет каждый месяц.

5 уловок супермаркетов, которые не позволяют сэкономить

1. Закрой глаза

Конечно, мы не собираемся бегать с завязанными глазами между полками супермаркетов, но вам следует только попытаться увидеть, что вы действительно пришли купить. Супермаркеты очень хорошо знают, почему они размещают в своих интерьерах большие экраны с рекламой или стендами для буклетов. Цель состоит в том, чтобы отвлечь ваше внимание, а также заставить вас оставаться в супермаркете как можно дольше. Чем дольше времени вы проводите в магазине, тем больше покупаете.

2. Коварные группы

Обратите внимание на товары, сгруппированные в «тематические» группы. Например, продукты, типичные для посетителей и вечеринок, такие как чипсы, соленые палочки, крекеры и т.п., часто кладут рядом с алкоголем. Если вы уже покупаете «бутылку», имеет смысл потянуться за несколькими пакетами чипсов и соленого арахиса, даже если вы не собирались покупать их сначала.

3. Перемещение еды

Супермаркеты постоянно меняют расположение полок с основными продуктами питания. Итак, в поисках муки, сыра и других предметов первой необходимости вы также будете посещать места, в которые обычно не ходите. Тогда гораздо больше шансов, что ваше внимание привлекут вещи, которые вы изначально не хотели покупать.

4. Детские аттракционы

Самые дорогие продукты, ориентированные на детей (особенно сладости, конечно), расположены не на уровне ваших глаз, а на уровне глаз вашего потомства. Кто сможет устоять перед попрошайничеством / криком ребенка, которого просят купить еду, упаковка которой привлекла его внимание. К сожалению, за такие товары вы заплатите значительно больше.

5. Расположение товаров

Классический маркетинговый ход – размещение самых дорогих товаров на уровне глаз. Согласно исследованиям, подавляющее большинство клиентов обращаются к ним, даже если тот же продукт на нижних или на верхних полках предлагается по гораздо более низкой цене.

Читайте также:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделитесь
Читать еще

4 знака зодиака, на которых не действует любовная магия

Мужской Любовный приворот обладает невероятной силой. Под его магическим воздействием любые попытки сопротивления разбиваются вдребезги. Среди представителей гороскопа есть...

С этим тестом на эрудицию справляется не каждый

Сложные, но интересные задания бывают не только в телепередачах. Мы предлагаем вам испытать себя в нашем тесте. Здесь нет...

Любовный гороскоп. Как понять, что мужчина влюблен по знаку зодиака

Мужской флирт не всегда говорит об истинных чувствах. Многие представители сильного пола добиваются расположения дамы, чтобы доказать свою состоятельность,...

Лучшие качества всех знаков зодиака

Узнайте, чем можно гордиться каждому знаку зодиака. Астрологи рассказали о главных достоинствах представителей гороскопа. Овен Смелость Бесстрашный знак не...

Как правильно общаться с мужчинами по знаку зодиака

Общение с мужчинами – сложное искусство. Одна фраза может разрушить отношения и привести к скандалу. Советы астрологов подскажут, как...

Тайные пороки и недостатки знаков зодиака

Недостатки есть у всех. Гороскоп пороков поможет узнать, какие плохие качества есть у знаков зодиака. Овен Идет напролом. Не...

Пенсия – красоте не преграда. Топ-3 самых красивых старушек по гороскопу

Старость – не повод для уныния. Астрологи уверены: в пожилом возрасте можно встретить настоящую любовь и кружить головы поклонникам...
0 Комментария

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector