5 уловок супермаркетов, которые не позволяют сэкономить

Повсеместно, и большинство людей стараются сэкономить там, где это возможно. Прежде чем начать затягивать пояс и думать о том, как вы будете жить под ближайшим мостом, начните экономить на более незаметных предметах.

Один из наиболее эффективных и в то же время простейших способов сэкономить большие суммы – это изучить маркетинговые стратегии супермаркетов, которые пытаются заставить покупателей делать покупки и, следовательно, тратить как можно больше. Если вы научитесь декодировать и игнорировать их, вы удивитесь, сколько денег вы добавляете в свой бюджет каждый месяц.

5 уловок супермаркетов, которые не позволяют сэкономить

1. Закрой глаза

Конечно, мы не собираемся бегать с завязанными глазами между полками супермаркетов, но вам следует только попытаться увидеть, что вы действительно пришли купить. Супермаркеты очень хорошо знают, почему они размещают в своих интерьерах большие экраны с рекламой или стендами для буклетов. Цель состоит в том, чтобы отвлечь ваше внимание, а также заставить вас оставаться в супермаркете как можно дольше. Чем дольше времени вы проводите в магазине, тем больше покупаете.

2. Коварные группы

Обратите внимание на товары, сгруппированные в «тематические» группы. Например, продукты, типичные для посетителей и вечеринок, такие как чипсы, соленые палочки, крекеры и т.п., часто кладут рядом с алкоголем. Если вы уже покупаете «бутылку», имеет смысл потянуться за несколькими пакетами чипсов и соленого арахиса, даже если вы не собирались покупать их сначала.

3. Перемещение еды

Супермаркеты постоянно меняют расположение полок с основными продуктами питания. Итак, в поисках муки, сыра и других предметов первой необходимости вы также будете посещать места, в которые обычно не ходите. Тогда гораздо больше шансов, что ваше внимание привлекут вещи, которые вы изначально не хотели покупать.

4. Детские аттракционы

Самые дорогие продукты, ориентированные на детей (особенно сладости, конечно), расположены не на уровне ваших глаз, а на уровне глаз вашего потомства. Кто сможет устоять перед попрошайничеством / криком ребенка, которого просят купить еду, упаковка которой привлекла его внимание. К сожалению, за такие товары вы заплатите значительно больше.

5. Расположение товаров

Классический маркетинговый ход – размещение самых дорогих товаров на уровне глаз. Согласно исследованиям, подавляющее большинство клиентов обращаются к ним, даже если тот же продукт на нижних или на верхних полках предлагается по гораздо более низкой цене.

Читайте также:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделитесь
Читать еще

IQ тест – проверьте свой интеллект

Данный тест на уровень интеллекта создан для того, чтобы быстро определить уровень IQ при помощи тщательно выверенных вопросов. Вам...

Тест на IQ, сообразительность и интеллект

Обычно тесты на уровень интеллекта требуют много времени на их решение, потому что содержат большое количество вопросов. Мы предлагаем...

5 женских имён, обладательницы которых капризны и эгоистичны

Имя творит судьбу человека. Это самый частый звук, который она слышит, самый любимый и важный. Имена определяют и характер...

Топ-4 однолюба по знаку зодиака

Любовь встречается на жизненном пути каждого человека. Но у кого-то она встречается несколько раз, а с кем-то случается только...

Знаки зодиака, которые влюбляются один раз в жизни

Почему некоторым людям дано испытывать любовь каждый раз при встрече нормального партнера, а кому-то – только один раз в...

Тест на эрудицию, знания и смекалку

Здесь вас ждут довольно интересные и непростые вопросы. Надо обладать незаурядным умом, хорошим кругозором и некоторой смелостью, чтобы выбрать...

Кому повезет в любви в июне: любовный гороскоп для всех знаков

Июньские астрологические аспекты создают особые условия для взаимодействия с партнёрами и возлюбленными. При этом Венера, как дирижёр, задаёт основной...
0 Комментария

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector