Реклама у блогеров: как избежать ненужных рисков?

Среди экспертов по продвижению бизнеса в социальных сетях и рекламных агентств есть целые группы специалистов, которые категорически против размещения рекламы у блогеров. Им кажется, что риски перевешивают возможные доходы. Все это не совсем так. И в этой сфере можно свести риски к нулю. Или, по крайней мере, подстраховаться от напрасной траты бюджета.
Некоторые подводные камни таит в себе нечестное поведение блогеров. А другие неудачные проекты случаются потому, что рекламодатели неверно представляют себе реалии этого рынка. К примеру, агентство по рекламе и продвижению у блогеров inviteagency.com – это узкоспециализированная площадка, которая может помочь избежать возможных проблем в этой рекламной нише.

Блогер

Если бы реклама у блогеров была чем-то неэффективным и ненужным, не появилась бы целая новая отрасль: маркетинг влияния. Так называют использование лидеров мнения для продвижения товаров или услуг на раскрученных социальных платформах (Инстаграм, ТикТок, Фейсбук, ВК). Какие проблемы мешают получить отдачу от рекламы?

Отсутствие стратегии продвижения

Предприниматели ошибочно думают, что маркетинг влияния – это пара постов у раскрученных блогеров о продукте. Это не так.

Нужна стратегия, план размещений на определенный период (квартал или год). Мифы о неэффективности анонсов у популярных авторов как раз и рождаются в среде рекламодателей, которые попробовали этот инструмент пару раз, бессистемно. И не получили должной отдачи.

Стратегия продвижения тут должна быть такой же, как везде:

  • Определение целей. Чего вы хотите добиться? Узнаваемости? Продаж? Увеличения числа подписчиков в своем блоге?
  • Составление списка индикаторов достижения цели. Если нужны продажи, то сколько сделок нужно получить, с каким средним чеком? Какой оборот требуется сгенерировать? Если хочется получить подписчиков, то сколько их должно прийти с анонса?
  • Создание системы аналитики. Как именно будете измерять эффективность каждого размещения?

В общем, нужен обычный медиаплан. Такой же, как требуется для размещения баннеров на сайтах или для таргетированной рекламы.

Каждый месяц в нем следует фиксировать отдачу от размещения анонсов. И менять планы с учетом этих данных. С какими-то блогерами придется распрощаться, потому что их аудитория не реагирует на ваши призывы. А другим надо будет перекинуть остатки бюджета, потому что именно они дают и продажи, и подписчиков.

Проблемы с аналитикой

Контекстная или таргетированная реклама легко отслеживается. Уникальные ссылки в объявлениях со специальными метками показывают, какой анонс сколько продаж сделал.

С блогерами все сложнее. В Инстаграме и ТикТоке посты размещаются без ссылок на сайт. Авторы указывают адрес страницы рекламодателя. А там уже самые замотивированные покупатели оставляют заявку в комментариях или личных сообщениях. И единицы переходят на сайт по ссылке в шапке, чтобы оформить заказ там.

Может, в этом и кроется нежелание некоторых маркетологов работать с блогерами. Требуется особая смекалка и сноровка в настройке аналитики, чтобы отследить эффективность таких кампаний.

Боты и нецелевая аудитория

Когда говорят о сложностях с рекламой у блогеров, чаще всего имеют в виду ботов и нецелевую аудиторию. Это не самая большая проблема, потому что существуют системы аналитики, которые определяют тип целевой аудитории и процент накруток среди подписчиков. Именно эти системы являются основой для прогнозов. Они позволяют заранее оценить потенциальную отдачу от каждого блога.

Прежде чем хлопать по рукам, надо изучить аудиторию блогера. Тогда сюрпризов не будет. Делается это при составлении медиаплана. Но из-за мифов вокруг проблемы, ее пришлось вынести в отдельный пункт.

Блог

Даже если все этапы пути пройдены верно, не стоит расслабляться. Тот автор, который сегодня приводит к вам тысячи подписчиков, через месяц может поменять контентную политику. И его аудитория перестанет на вас реагировать. Ежемесячно надо измерять эффективность рекламы у конкретных авторов. И корректировать план с учетом меняющихся обстоятельств. Тогда реклама будет эффективной. И риск «слить бюджет» окажется минимальным. Без проколов, конечно, не обойдется. Но оперативное реагирование на них поможет улучшить отдачу от такого продвижения. Если обратиться в агентство INVITE (сайт https://inviteagency.com/), то квалифицированные специалисты помогут подобрать блогера с нужной аудиторией и получить максимальную эффективность от рекламы, не рискуйте бюджетами, обратитесь к профессионалам!

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделитесь
Читать еще

Азотная кислота: свойства, применение, реакции

Азотная кислота — это сильная неорганическая гидроксид-кислота, которая востребована во всех сферах промышленности. Её используют в качестве реактива для...

Тест на эрудицию, который даже умники не могут пройти

В наше время обладать гибким умом очень полезно, да и обширные знания всегда могут пригодиться. Мы предлагаем вам интересное...

Быстрый тест на эрудицию, который не просто осилить

Всегда считалось престижную слыть эрудитом и мыслителем. Но эти качества встречаются не так часто, как хотелось бы. Мы предлагаем...

25 самых прочных металлов в мире

Пригодность металлов к применению в той или иной сфере определяется длинным перечнем характеристик: где-то нужны более прочные, где-то –...

Проверьте уровень своей эрудиции непростым тестом

Предлагаем вам проверить свои силы в нашем интересном тесте. Для того, чтобы достойно пройти это испытание, вам будет необходимо...

10 ошибок при ремонте ванной комнаты

При ремонте ванной комнаты важно продумать все до мелочей, поскольку ошибки могут привести к неудобствам в будущем. В худшем...

Технологии монолитного строительства: съемный и несъемный тип опалубки

Домостроение с использованием бетонной массы, загружаемой в опалубку, уверенно вытесняет блочное, кирпичное и панельное строительство. Установка формы – это...
0 Комментария

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector