Реклама у блогеров: как избежать ненужных рисков?

Среди экспертов по продвижению бизнеса в социальных сетях и рекламных агентств есть целые группы специалистов, которые категорически против размещения рекламы у блогеров. Им кажется, что риски перевешивают возможные доходы. Все это не совсем так. И в этой сфере можно свести риски к нулю. Или, по крайней мере, подстраховаться от напрасной траты бюджета.
Некоторые подводные камни таит в себе нечестное поведение блогеров. А другие неудачные проекты случаются потому, что рекламодатели неверно представляют себе реалии этого рынка. К примеру, агентство по рекламе и продвижению у блогеров inviteagency.com – это узкоспециализированная площадка, которая может помочь избежать возможных проблем в этой рекламной нише.

Блогер

Если бы реклама у блогеров была чем-то неэффективным и ненужным, не появилась бы целая новая отрасль: маркетинг влияния. Так называют использование лидеров мнения для продвижения товаров или услуг на раскрученных социальных платформах (Инстаграм, ТикТок, Фейсбук, ВК). Какие проблемы мешают получить отдачу от рекламы?

Отсутствие стратегии продвижения

Предприниматели ошибочно думают, что маркетинг влияния – это пара постов у раскрученных блогеров о продукте. Это не так.

Нужна стратегия, план размещений на определенный период (квартал или год). Мифы о неэффективности анонсов у популярных авторов как раз и рождаются в среде рекламодателей, которые попробовали этот инструмент пару раз, бессистемно. И не получили должной отдачи.

Стратегия продвижения тут должна быть такой же, как везде:

  • Определение целей. Чего вы хотите добиться? Узнаваемости? Продаж? Увеличения числа подписчиков в своем блоге?
  • Составление списка индикаторов достижения цели. Если нужны продажи, то сколько сделок нужно получить, с каким средним чеком? Какой оборот требуется сгенерировать? Если хочется получить подписчиков, то сколько их должно прийти с анонса?
  • Создание системы аналитики. Как именно будете измерять эффективность каждого размещения?

В общем, нужен обычный медиаплан. Такой же, как требуется для размещения баннеров на сайтах или для таргетированной рекламы.

Каждый месяц в нем следует фиксировать отдачу от размещения анонсов. И менять планы с учетом этих данных. С какими-то блогерами придется распрощаться, потому что их аудитория не реагирует на ваши призывы. А другим надо будет перекинуть остатки бюджета, потому что именно они дают и продажи, и подписчиков.

Проблемы с аналитикой

Контекстная или таргетированная реклама легко отслеживается. Уникальные ссылки в объявлениях со специальными метками показывают, какой анонс сколько продаж сделал.

С блогерами все сложнее. В Инстаграме и ТикТоке посты размещаются без ссылок на сайт. Авторы указывают адрес страницы рекламодателя. А там уже самые замотивированные покупатели оставляют заявку в комментариях или личных сообщениях. И единицы переходят на сайт по ссылке в шапке, чтобы оформить заказ там.

Может, в этом и кроется нежелание некоторых маркетологов работать с блогерами. Требуется особая смекалка и сноровка в настройке аналитики, чтобы отследить эффективность таких кампаний.

Боты и нецелевая аудитория

Когда говорят о сложностях с рекламой у блогеров, чаще всего имеют в виду ботов и нецелевую аудиторию. Это не самая большая проблема, потому что существуют системы аналитики, которые определяют тип целевой аудитории и процент накруток среди подписчиков. Именно эти системы являются основой для прогнозов. Они позволяют заранее оценить потенциальную отдачу от каждого блога.

Прежде чем хлопать по рукам, надо изучить аудиторию блогера. Тогда сюрпризов не будет. Делается это при составлении медиаплана. Но из-за мифов вокруг проблемы, ее пришлось вынести в отдельный пункт.

Блог

Даже если все этапы пути пройдены верно, не стоит расслабляться. Тот автор, который сегодня приводит к вам тысячи подписчиков, через месяц может поменять контентную политику. И его аудитория перестанет на вас реагировать. Ежемесячно надо измерять эффективность рекламы у конкретных авторов. И корректировать план с учетом меняющихся обстоятельств. Тогда реклама будет эффективной. И риск «слить бюджет» окажется минимальным. Без проколов, конечно, не обойдется. Но оперативное реагирование на них поможет улучшить отдачу от такого продвижения. Если обратиться в агентство INVITE (сайт https://inviteagency.com/), то квалифицированные специалисты помогут подобрать блогера с нужной аудиторией и получить максимальную эффективность от рекламы, не рискуйте бюджетами, обратитесь к профессионалам!

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделитесь
Читать еще

Услуги выездного кейтеринга для event-агентств

Организация мероприятий может быть сложным и ответственным делом. Каждая деталь должна быть продумана и выполнена с максимальной профессиональностью, чтобы...

16 невероятных фактов о кофе, о которых вы не знали

Кофе – один из самых популярных и употребляемых напитков в мире. Он не только помогает многим из нас проснуться...

Умный тест для эрудитов

Предлагаем Вам попробовать свои силы в поиске правды и пройти наш интересный тест. Вопросы не самые простые, зато очень...

Детский психиатр: что делает на приеме, когда обращаться

Детям, даже в раннем возрасте нужно обследование у психоневролога или психиатра. Об этом свидетельствует наличие беспричинного страха, фобий, неадекватного...

Частная психиатрическая клиника: преимущества, как проходит прием

Любое психологическое отклонение нужно лечить сразу, пока оно не перешло в тяжелую стадию, сопровождающуюся хронической депрессией, навязчивыми мыслями, развитием...

Тест на эрудицию не для простаков

Попробуйте найти ответы на наши незаурядные вопросы. Варианты будут представлены, Вам надо только блеснуть эрудицией и выбрать нужный. Порой...

Тест эрудиции, знаний и смекалки

Если Вы считаете себя человеком неглупым, то самое время доказать это, ответив на вопросы нашего теста. Здесь не будет...
0 Комментария

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector