Женщины склонны покупать кокетливую одежду в период овуляции

Менструальный цикл женщины влияет на многие вещи в первую очередь на настроение, предпочтения в еде, физические упражнения и даже на привычки к покупкам. Новое исследование рассказывает, что женщины чаще покупают одежду, когда у них начинаются «дела», они именно в тот момент склонны выбирать более сексуальные, и более кокетливые наряды, сообщает Natural News.

Женщины предпочитают более привлекательную одежду во время овуляции

В исследовании, проведенном Университетом Нового Южного Уэльса в Австралии, психологи изучили поведение 100 женщин находящихся в разных точках своего цикла. Они наблюдали испытуемых, когда те были пассивными, или в начале, либо в конце их цикла, а также во время всего шестидневного цикла. В течение своего «пикового» периода женщины утверждали, что будут тратить больше денег на красивые наряды.

В течении эксперимента было показано 10 нарядов, которые ранее были оценены 67 мужчинами и женщинами по степени их сексуальности. Одежда была типичной без всяких изысков, но те, которые были оценены как сексуальные, имели обтягивающий фасон , были короткими и более открытыми. Участников попросили оценить одежду, исходя из того, сколько они будут готовы потратить денег на их приобретение. Результаты показали, что женщины склонялись к более сексуальным нарядам, когда находились в период менструации.

Наблюдатели предполагают, что предпочтения могут быть биологическим ответом, потому как в данный период женщины наиболее склонны привлекать внимание потенциальных партнеров, именно на пике овуляции.

«В это время женщины больше заинтересованы в покупке привлекающей внимания одежды, вероятно это имеет адаптивное значение. Поскольку овуляция является единственным случаем, когда женщина может забеременеть, и именно в это время женщина больше всего заинтересована в привлечении потенциальных женихов, а также в запугивании соперниц , даже если она это делает полностью бессознательно», — сказал ведущий автор доктор Хандис Блейк.

Исследование также показало, что женщины были более напористыми и инициативными, именно в период «критических дней».

Помимо тяготения к более откровенной одежде в течение менструации, еще до нее за 10 дней, женский организм подвергается другим тонким изменениям, чтобы подсознательно сигнализировать о своей готовности к зачатию. Их голоса становятся более высокими, и у них появляется более сексуально привлекательный запах тела.

В статье процитировано исследование, сделанное психологом Джеффри Миллером в 2007 году, в котором выяснилось, что профессиональные танцовщицы заработали более высокие баллы, когда они были близки к овуляции, в сравнении с другими днями в месяце, это указывает на то, что женщины становятся более привлекательными и сексуальными.

В то же время женщины в период овуляции предпочитают более мужественных мужчин. В исследовании, опубликованном в журнале Evolution and Human Behavior, наблюдалось 66 моногамных гетеросексуальных пар в течение месяца. Женщины были вынуждены ответить на вопросы о своих сексуальных предпочтениях в разный период своего цикла, в период когда у них были месячные и когда нет. Мужчины оценивались, по интеллекту, а их фотографии были оценены как мужественные — если у них были более видные челюсти, подбородок и лоб, которые обычно считаются признаком мужественности.

Исходя из результатов, женщины, которые были в паре с мужчинами, у которых были менее мужественные лица, с большей вероятностью предавались сексуальным фантазиям о других мужчинах, пока они овулировали. Исследователи не учитывали привлекательность лица при анализе результатов, но женщины с более привлекательными партнерами, независимо от того, имеют ли они мужские или женские черты, проявили повышенный сексуальный интерес к своим партнерам во время овуляции.

Однако ученые подчеркнули, что это относится только к женщинам в краткосрочной перспективе, и всплеск похоти может произойти в течении нескольких дней.

Читайте так же:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

© Что и Как? Все права защищены.

Внимание! Материалы сайта защищены авторским правом! Копирование возможно только с активной гиперссылкой на источник!

Log in with your credentials

или    

Forgot your details?

Create Account