В воскресенье была сделана важная веха на пути к потенциальному будущему, в котором большие расстояния можно будет преодолевать быстро и эффективно с помощью транспортной системы Hyperloop.
Virgin Hyperloop (ранее Hyperloop One) стала первой компанией в гонке Hyperloop, которая провела тест с пассажирами. Испытания проходили на опытно-конструкторской трассе недалеко от Лас-Вегаса, протяженностью чуть более 1600 футов, при этом пробег длился всего 15 секунд и достиг максимальной скорости 107 миль в час, что значительно меньше цели компании в 670 миль в час для коммерческой версии.
Virgin Hyperloop использовала экспериментальную капсулу Hyperloop, предназначенную для размещения двух пассажиров, с Джошем Гигелем, главным техническим директором и соучредителем Virgin Hyperloop, и Сарой Лучиан, директором по обслуживанию пассажиров. Коммерческая версия будет иметь контейнер, способный перевозить 28 пассажиров. Также будет контейнер для перевозки грузов.
Транспортная система Hyperloop – это, по сути, транспортное средство на магнитной подвеске, которое перемещается по герметичной трубе с очень низким давлением. В результате отсутствует сопротивление воздуха из-за низкого давления внутри трубы, что позволяет транспортному средству двигаться на высоких скоростях с минимальными потребностями в энергии. По заявлению Virgin Hyperloop, его система будет в 10 раз более энергоэффективной, чем при путешествии по воздуху, и в четыре раза более эффективной, чем обычный поезд.
Это старая идея, которая была снова популяризирована, когда была предложена генеральным директором Tesla Илоном Маском в официальном документе, выпущенном в 2013 году. А технология магнитолевой подвески существует уже несколько десятилетий, коммерческая версия которой работает в Шанхае с 2004 года и может развивать скорость более 250 миль в час .
По оценкам, первые коммерческие системы Hyperloop будут запущены примерно в 2030 году. Конечно, до этого времени должно произойти многое, в том числе в сфере регулирования. К счастью, прогресс в этой области, как и в области технологий, наблюдается. В июле министр транспорта Элейн Чао и Совет по нетрадиционным и развивающимся транспортным технологиям представили руководящий документ, в котором излагается нормативная база для Hyperloop в Соединенных Штатах.
Читайте также:
Оставить комментарий